Ловушки для покупателей

Звонки
принимаем:

 
с 9.00-20.00

Ежедневно

 

Заказы через корзину
круглосуточно

Консультации по телефону:
8 (985) 932 84 29
8 (916) 055 70 00
Viber, WhatsApp
Telegram:
8 (985) 986 40 29
Modelico.ru
Корзина заказов

корзина пуста

Поиск по сайту:     
Изделие:
Производитель:
☰ Меню
☰ Каталог
Новости


Администрация не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, опубликованных на страницах сайта.
Главная / Психология / Ловушки для покупателей /

Ловушки для покупателей



  Нередко бывают ситуации когда, приходя в магазин, мы покупаем много лишнего. Потом, разбирая пакеты у себя дома, мы недоумеваем, зачем купили все то, что не планировали приобретать. Но на самом деле это не случайность. В том, что купили то, что не планировали не только ваша вина. Отчасти виновны и магазины, ведь они используют множество уловок для того чтобы покупатели покупали как можно больше товара.

  Главной целью деятельности любого магазина является получение прибыли. Именно поэтому магазин придумывает новые ловушки для покупателей. Все супермаркеты имеют особую планировку, благодаря которой покупатель обходит весь магазин перед тем, как выйти из него. Это сделано для того чтобы человек купил как можно больше товаров по пути к кассе. Самые ходовые товары всегда расположены перед выходом из магазина. Заметьте, молоко, и хлеб всегда лежат ближе к выходу магазина, чем к входу. Это тоже сделано для того чтобы покупатель по пути за хлебом купил что-нибудь еще.

  Следующей ловушкой маркетологов является размещение сопутствующих и дополнительных товаров около главного. Например, в центре стеллажа лежит дорогой сыр, а вокруг него расположены различные десерты. Вследствие этого покупатель нередко возвращается домой с десертами, которые не планировал купить. Это правило также касается магазинов бытовой техники. Заставить покупать купить технику, которую он не планировал приобретать сложно. Однако маркетологи все равно придумали ловушку. Практически рядом с каждым товаром в магазинах бытовой техники стоят сопутствующие товары. Например, возле микроволновой печи продается средство для чистки микроволновок, книга с кулинарными рецептами и так далее. Возле каждой стиральной машинки продаются порошки и средства, препятствующие образованию накипи на спирали стиральной машинки. Покупая стиральную машинку, человек, скорее всего, купит и сопутствующий товар к ней.


  Наверное, каждый замечал, что на кассе продается много мелочей. Этот маркетинговый ход рассчитан на то, что когда человек стоит в очереди, его окружают различные мелочи в красивых упаковках. И скорее всего, он купит несколько безделушек. По статистике, именно так чаще всего и происходит. Практически каждый покупатель приобретает возле кассы жвачку, конфетки, сигареты и так далее. В магазинах всегда включают интересную расслабляющую музыку. Это делается для того, чтобы человек во время похода по магазину никуда не торопился и делал как можно больше покупок. Самой расслабляющей считается музыка без слов.

  Маркетологи также придумывают уловки и с детскими товарами. Большинство сладостей и игрушек находятся на нижних полках. Это сделано для того чтобы ребенок увидел их и попросил купить. Конечно же, большинство родителей купят детям то, что они просят, чтобы избежать истерик и слез ребенка. Следующей уловкой считаются вывески с надписью «Распродажа». Это слово действует на покупателей магически, ведь люди начинают скупать товар, который продается со скидкой. Многие из них даже не задумываются о том, что они и не собирались покупать многие вещи.

  Также отличным маркетинговым ходом являются акции типа «Купи две пачки чая и получи третью в подарок!». Подарки, которые достанутся вам при покупке нескольких товаров, чаще всего носят символический характер. Однако это не останавливает людей покупать ненужные вещи ради обещанного подарка.

  Для того чтобы не попасться в ловушку к маркетологам магазинов, составляйте заранее план покупок. Не ходите в магазин голодными, ведь во всех магазинах присутствуют запахи, возбуждающие аппетит и желание купить домой много лишних товаров. Кстати, это тоже является маркетинговым ходом.  Берите с собой сумму денег, которой хватит только на те товары, которые вы запланировали купить.

Назад


 
 

    
Интернет-магазин Modelico.Ru продает нижнее белье и колготки на всей территории России.
Мы предлагаем покупателям большой выбор нижнего белья Dimanche, Gisela, Incanto, Intimidea, Lormar, Papillon, Pelican, Sielei, Vis a vis и многих других европейских брендов.
Корректирующее, моделирующее и антицеллюлитное белье представлено марками Artemida, Controlbody, Mitex.
У нас всегда в продаже колготки, чулки, леггинсы, лосины таких фирм, как Conte, Filodoro, Glamour, Golden Lady, Levante, Marilyn, Omsa, Ori, Oroblu, Philippe Matignon, Pompea, Sisi, Trasparenze, Voila
и, конечно же, чулочно-носочные изделия российских производителей Грация и Эра.
Для консультации или заказа Вы можете позвонить нам по телефону или оставить сообщение, заполнив соответствующую форму.

Copyright © 2009 "Modelico"