|
|||||||
Новости
Главная / Доставка /
ДоставкаСтоимость заказа и сервисный сбор >>> Расчет стоимости и срока доставки почтовых отправлений по России >>> Отслеживание почтовых отправлений >>> Получение почтовых отправлений >>> Вашему вниманию предлагаются несколько способов доставки: 1. Самовывоз по Москве - вы забираете свой заказ в нашем магазине по адресу: Измайловсое шоссе 69Д • этаж 2 • павильон 32. Срок исполнения заказа 1-3 дня. 2. Доставка нашим автотранспортом по Москве в пределах МКАД - 250 руб. (минимальный заказ на сумму не менее 2000 руб), бесплатно - при покупке на сумму свыше 3 000 руб. по розничным ценам. При получении заказа оплата курьеру наличными. В случае полного или частичного отказа от доставленного заказа, получатель, на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ, должен оплатить работу курьера – 250 руб. Доставка осуществляется только после оформления и подтверждения заказа менеджером, в рабочие дни - с 9 до 18, в воскресенье - с 10 до 14 ч. 3. Курьерская служба доставки СДЭК: экспресс-доставка грузов по России и за рубеж (калькулятор расчета стоимости доставки >>>) 4. Доставка Почтой России. Приблизительную стоимость доставки Почтой России смотрите ниже. + авиа город Байконур, Еврейская Автономная область;
Расчет стоимости и срока доставки почтовых отправлений по России Здесь Вы можете узнать свой почтовый индекс и расчитать стоимость доставки посылки из любого в любой населенной пункт или город Российской Федерации. Расчитать >>>Обратите внимание - данный сервис не является официальным сервисом Почты России. Отслеживание почтовых отправлений Получение почтовых отправлений Уважаемые покупатели! Получатель вправе требовать вскрытие посылки ДО какой-либо подписи в присутствии почтового оператора! Помните, что роспись в извещении является не только росписью в получении, но также еще и в том, что почтовое отправление получено "с верным весом, исправными упаковкой, печатями и перевязью", и если всего этого нет, то в извещении расписываться противопоказано! Если же Вам отказывают в составлении акта - "Книгу отзывов и предложений" еще не отменили. Телефон справочной службы ФГУП «Почта России» (Линия Качества) Если почтовый оператор отказывает в подобной процедуре до вашей подписи - набирайте вышеуказанный номер и сообщайте номер и индекс почтового отделения для принятия мер воздействия. Цитаты с официального сайта ФГУП «Почта России» "24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.). "Если при проверке вложения оно окажется в целости или будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт не составляется. Порядок возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений "В соответствии с Резолюцией С81/1999 XXII Конгресса Всемирного почтового союза (Пекин, 1999) и в целях ознакомления пользователей услуг почтовой связи о правах почтовой службы и пользователей услуг почтовой связи, ответственности, порядке подачи рекламаций и т. д. при пересылке почтовых отправлений по территории Российской Федерации (национальные службы) и за границу (международные службы) сообщается следующая информация.Отправление с объявленной ценностью (письмо, бандероль, посылка) с описью вложения: 1. Утрата - В размере объявленной ценности + сумма платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность 2. Хищение - В размере объявленной ценности недостающей части вложения, указанной отправителем в описи 3. Повреждение - В размере объявленной ценности недостающей части вложения, указанной отправителем в описи"
Процедура подачи рекламации "Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления предъявляются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензии к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии, в том числе с требованием о возмещении вреда в отношении внутренних регистрируемых почтовых отправлений, принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме. В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д."В начало . |
|||||||