Расчет, доставка, отслеживание и получение почтовых отправлений

Звонки
принимаем:

будни
с 9.00-18.00

выходные:
сб-вск 

Заказы через корзину
круглосуточно


ICQ:
606203404

Консультации по телефону:
(916) 442 22 05
Get Adobe Flash player
Корзина заказов

корзина пуста

Поиск по сайту:     
Изделие:
Производитель:
Прайс-лист от 10.04.17Оптовый прайс-лист
Прайс-лист - розница
Новости


Администрация не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, опубликованных на страницах сайта.
Главная / Доставка /

Доставка

 Стоимость заказа и сервисный сбор >>>

 Расчет стоимости и срока доставки почтовых отправлений по России >>>

 Отслеживание почтовых отправлений >>>

 Получение почтовых отправлений >>>

Вашему вниманию предлагаются несколько способов доставки:

1. Самовывоз по Москве - вы забираете свой заказ в любом из наших магазинов (В пунктах самовывоза оплата ТОЛЬКО наличными). Стоимость доставки со склада до любого магазина - 100 руб.

Посмотреть адреса магазинов >>>

 Срок исполнения заказа 1-3 дня. 

2. Доставка нашим автотранспортом по Москве в пределах МКАД - 200 руб. (минимальный заказ на сумму не менее 2000 руб), бесплатно - при покупке на сумму свыше 3 000 руб. по розничным ценам. При получении заказа оплата курьеру наличными.
  

Доставка за МКАД - 200 руб + 20 руб/км. 

В случае полного или частичного отказа от доставленного заказа, получатель, на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ, должен оплатить работу курьера – 200 руб.
 При возврате товара ненадлежащего качества, выезд курьера оплачивается в размере 200 руб.
подробнее >>>

   Доставка осуществляется только после оформления и подтверждения заказа менеджером, в рабочие дни  - с 9 до 18, в воскресенье - с 10 до 14 ч.
   Заказ необходимо забрать в течении 10 раб. дней. По истечении этого срока заказ аннулируется (расформировывается)

3. Доставка Почтой России.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! отправление посылки только после согласования с менеджером и оплаты услуг Почты России

  Приблизительную стоимость доставки Почтой России смотрите ниже.

 Брянская, Владимирская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская области, город Москва - 296 руб.

 республики - Адыгея, Башкортостан, Ингушетия, Кабардино-балкарская, Калмыкия, Карачаево-черкесская, Карелия, Коми, Крым, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия-Алания, Татарстан, Удмуртская, Чеченская и Чувашская;
 Ненецкий и Коми-Пермяцкий АО;
 Архангельская, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Калининградская, Кировская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская, Оренбургская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Ульяновская и Челябинская области;
 город Санкт Петербург -
369 руб.

 республики - Алтай, Дагестан, Тыва и Хакасия;
 Таймырский (Долгано-Ненецкий), Эвенкийский, Ханты-Мансийский-Югра и Ямало-Ненецкий АО;
 Алтайский и Красноярский края;
 Кемеровская, Курганская, Новосибирская, Омская, Томская, Тюменская области -
379 руб.

 республики - Бурятия и Саха (Якутия);
 Агинский и Усть-Ордынский Бурятский АО;
 Амурская, Иркутская и Читинская области -
396 руб.

+ авиа

 город Байконур, Еврейская Автономная область;
 Корякский и Чукотский АО;
 Краснодарский, Пермский и Ставропольский края;
 Приморский и Хабаровский края;
 Камчатская, Магаданская и Сахалинская области -
439 руб.

 Расчет стоимости и срока доставки почтовых отправлений по России

 Здесь Вы можете узнать свой почтовый индекс и расчитать стоимость доставки посылки из любого в любой населенной пункт или город Российской Федерации. Расчитать >>>
 Обратите внимание - данный сервис не является официальным сервисом Почты России.

  Отслеживание почтовых отправлений

  После отправки посылки наши менеджеры отправляют на Ваш электронный адрес уникальный почтовый идентификатор (персональный номер), благодаря которому возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления на официальном сайте Почты России. Здесь можно узнать и точную дату отправления, и где находится Ваша посылка в данный момент, и в каком направлении следует.
  О сроках пересылки посылок и нормативах Вы можете узнать
здесь >>>.

 
Почтовый идентификатор для регистрируемых почтовых отправлений состоит из 14 символов

123456 - номер предприятия почтовой связи
78 - порядковый номер текущего месяца
54321 - пятизначный подавательский номер регистрируемого почтового отправления
3 - контрольный разряд


 Получение почтовых отправлений

ВНИМАНИЕ !

Уважаемые покупатели!
  Мы упаковываем посылки только в присутствии сотрудника почтового отделения, с обязательной "Описью вложения".
  При получении отправления обязательно вскрывайте и проверяйте содержимое посылки в своем почтовом отделении в присутствии работников почты

  Получатель вправе требовать вскрытие посылки ДО какой-либо подписи в присутствии почтового оператора! Помните, что роспись в извещении является не только росписью в получении, но также еще и в том, что почтовое отправление получено "с верным весом, исправными упаковкой, печатями и перевязью", и если всего этого нет, то в извещении расписываться противопоказано! Если же Вам отказывают в составлении акта - "Книгу отзывов и предложений" еще не отменили.

Телефон справочной службы ФГУП «Почта России» (Линия Качества)
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный)

  Если почтовый оператор отказывает в подобной процедуре до вашей подписи - набирайте вышеуказанный номер и сообщайте номер и индекс почтового отделения для принятия мер воздействия.

Цитаты с официального сайта ФГУП «Почта России»

  "24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.).
  Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи."

   "Если при проверке вложения оно окажется в целости или будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт не составляется.
  Если при вскрытии почтового отправления будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Один экземпляр акта вместе с вложением почтового отправления передается адресату.
  Адресат может отказаться от вскрытия почтового отправления, при этом он делает соответствующую отметку на извещении, которая является основанием для отказа в удовлетворении претензии о недостаче, замене, полной или частичной порче вложения."

Порядок возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений

  "В соответствии с Резолюцией С81/1999 XXII Конгресса Всемирного почтового союза (Пекин, 1999) и в целях ознакомления пользователей услуг почтовой связи о правах почтовой службы и пользователей услуг почтовой связи, ответственности, порядке подачи рекламаций и т. д. при пересылке почтовых отправлений по территории Российской Федерации (национальные службы) и за границу (международные службы) сообщается следующая информация.
  Отправление с объявленной ценностью (письмо, бандероль, посылка) с описью вложения:
1. Утрата
- В размере объявленной ценности + сумма платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность
2. Хищение
- В размере объявленной ценности недостающей части вложения, указанной отправителем в описи
3. Повреждение - В размере объявленной ценности недостающей части вложения, указанной отправителем в описи"

 

Процедура подачи рекламации

  "Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления предъявляются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензии к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии, в том числе с требованием о возмещении вреда в отношении внутренних регистрируемых почтовых отправлений, принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме. В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д."

В начало

.

 
 

Rambler's Top100      
Интернет-магазин Modelico.Ru продает нижнее белье и колготки на всей территории России.
Мы предлагаем покупателям большой выбор нижнего белья Dimanche, Gisela, Incanto, Intimidea, Lormar, Papillon, Pelican, Sielei, Vis a vis и многих других европейских брендов.
Корректирующее, моделирующее и антицеллюлитное белье представлено марками Artemida, Controlbody, Mitex.
У нас всегда в продаже колготки, чулки, леггинсы, лосины таких фирм, как Conte, Filodoro, Glamour, Golden Lady, Giulia, Levante, Marilyn, Omsa, Philippe Matignon, Pompea, Sisi, Trasparenze, Voila
и, конечно же, чулочно-носочные изделия российских производителей Грация и Эра.
Для консультации или заказа Вы можете позвонить нам по телефону +7 (916) 442 2205 или оставить сообщение, заполнив соответствующую форму.

Copyright © 2009 "Modelico"
Главная страница Написать нам Карта сайта